...Итак, прежде чем я в очередной раз задумался, не поныть ли на тему собственной ненужности окружающим, вдруг раздался звонок от Катры. Дескать, мы тут собрались в Политех, пошли с нами. Сидя на паре, я долго думал, не стоит ли отвертеться и по окончании поехать спать, ибо вставший в 6 с копейками часов абсолютно не выспавшийся я был закономерно зол на всё вокруг, что несомненно не добавило бы никому счастья ни на грош. Однако пересилил себя, разумно предположив, что этак я точно буду виноват один в собственной скуке. Так что отправился я навстречу сей публике, на Полянку... Ага. Вы тоже заметили косяк. А мы вот слегка нет, поскольку если кто и был когда в Политехническом, то в искренне голоштанные времена. В итоге, пять оболтусов нарезали круги по нерезиновой часа два точно. ВПС, недолго думая, дерябнул энергетика (впервые в жизни наткнувшись на безгазовый), успешно потрещал с одной из барышень, оказавшейся дипломированым фотографом, на предмет сабжа, и в общем-то чувствовал себя вполне неплохо.
Выставка, на которую все спешили, была посвящена звуковым эффектам времён киношной юности. Ну, знаете: ящик с песком для имитации прибоя, всякие трещотки, листы подвешенные и прочая варгань. Юзать всё это позволялось невозбранно... и если бы вы знали, КАКОЙ ТАМ СТОЯЛ АДОВ ГРОХОТ. Но ничего, уши на месте. Познавательно. Потом пробежались и по другим залам. И кому-то явно повезло, что выставка фото- и кино-техники тонула во мраке, уже закрытая. Иначе мы с той барышней вообще бы оттуда не ушли.
Картинки
Знал бы прикуп, взял бы кэнон. А так пришлось по-пролетарски, на мобилочку. Можно заметить, что проекторы демнострируют на стенах соответствующей бородатости кино для наглядности.
Погода словно издевается.
Интересно, встретимся ли хоть когда мы все: я, она и нормальный аппарат?