Сам не знаю, кто я такой
Теперь линейка именуется "Меч и магия: Герои VI". Привели, так сказать к знаменателю, теперь независимо от жанра в новинках никто не запутается. Ну и ладно, в сам "Майт энд Мэджик" я не играл ни разу, так что фиолетово.
Сразу скажу: взбесившая многих ликвидация экрана города ликвидирована ( =))). Замена, правда, оказалась статичной, в итоге пятёрочные панорамы так и остались самыми красивыми, пусть даже там было и не разобрать толком, где какое здание.
Графику причесали до идеала, от деревянной анимации не осталось и следа - посмотреть хотя бы процесс перезарядки арбалетчиком табельного.
Кстати об арбалетчиках: они приобрели бесючее свойство делать сквозной выстрел через всю карту. На биссектрисе достаётся всем, включая своих >_<.
Из одобренного: теперь захваченные города можно перестраивать под свою фракцию.
Из спорного: теперь карты разбиты на регионы, центром каждого становится некий Форт. Недокрепость, добавляющая метрополии недельного прироста существ. Не захватив форт, нельзя подчинить и окрестные шахты (кста, все в курсе, что разнообразие ресурсов подсократилось?). Т.е. отбить шахту можно, но шаг в сторону - и она снова чужая. и не знаю как в целом, но в кампании захват форта переводит под контроль и шахты чохом.
Сама кампания вроде неплоха. Славянские имена забавляют. Отдельный щелбан разрабам, что запихнули тёзку в предводители демонов.
Сразу скажу: взбесившая многих ликвидация экрана города ликвидирована ( =))). Замена, правда, оказалась статичной, в итоге пятёрочные панорамы так и остались самыми красивыми, пусть даже там было и не разобрать толком, где какое здание.
Графику причесали до идеала, от деревянной анимации не осталось и следа - посмотреть хотя бы процесс перезарядки арбалетчиком табельного.
Кстати об арбалетчиках: они приобрели бесючее свойство делать сквозной выстрел через всю карту. На биссектрисе достаётся всем, включая своих >_<.
Из одобренного: теперь захваченные города можно перестраивать под свою фракцию.
Из спорного: теперь карты разбиты на регионы, центром каждого становится некий Форт. Недокрепость, добавляющая метрополии недельного прироста существ. Не захватив форт, нельзя подчинить и окрестные шахты (кста, все в курсе, что разнообразие ресурсов подсократилось?). Т.е. отбить шахту можно, но шаг в сторону - и она снова чужая. и не знаю как в целом, но в кампании захват форта переводит под контроль и шахты чохом.
Сама кампания вроде неплоха. Славянские имена забавляют. Отдельный щелбан разрабам, что запихнули тёзку в предводители демонов.