17:02

Сам не знаю, кто я такой
Нет, звукоизоляция потолка определённо нужна.

@темы: ремонт, имя существовательное

Комментарии
05.11.2013 в 18:40

это самый ужасный из видов звукоизоляции, так что желаю тебе стойкости и силы.
05.11.2013 в 23:58

Любое событие неизбежно, иначе его бы не случилось.
Грэтхен, А что тут сложного ... )))) Как изолируем прям совсем или так лайтовенько )))
06.11.2013 в 00:06

Сам не знаю, кто я такой
Eriksss, я бы как обычно перестраховался и сделал покапитальнее.
06.11.2013 в 00:31

Рыжее нечто))
Crystal Bat, а сколькими сантиметрами высоты комнаты ты готов пожертвовать?
06.11.2013 в 00:37

Сам не знаю, кто я такой
Catra, до 10см наверное. Ориентировочно
06.11.2013 в 01:20

Рыжее нечто))
Crystal Bat, енто взапросто! Сантиметров 5-7 надо. Сколько м2 изолируем?
06.11.2013 в 02:08

Сам не знаю, кто я такой
Catra, так не скажу, потом посчитаю, но из двух жилых комнат та, которая побольше.
06.11.2013 в 05:49

Грэтхен, А что тут сложного ... ))))
гравитация XD
06.11.2013 в 09:48

Рыжее нечто))
Crystal Bat, ну примерно. Я ж в неё не заходила, площадь не знаю.
Грэтхен, настоящим супергероям гравитация не помеха.
06.11.2013 в 10:34

Catra, Несомненно)
08.11.2013 в 22:55

Любое событие неизбежно, иначе его бы не случилось.
Ну кир одному проблемотично делать такое ))) а вдвоем влегкую )) для это необходимо профиль 30 к нему нужно на что ты его крепить будишь а это : крабы ,плошадки саморезы дюпеля. для шумоизоляции нам понадобится Каменная вата и дюпеля грибки так называемые.ну и гипсокортон .а еше шпаклевка серпянка и краска водоэмульсионка .... )))
08.11.2013 в 23:04

Сам не знаю, кто я такой
Тогда мне нужно сначала почву подготовить, затем банально средствами разжиться - не на пару дней задачка, прямо скажем. Затем и подумаем, как и когда нам скооперироваться...
08.11.2013 в 23:14

Любое событие неизбежно, иначе его бы не случилось.
Да средств там понадобится немало да и развлечения скажем так не на один день )) дня два ))
08.11.2013 в 23:51

Eriksss, пользуясь случаем узнаю. нам просто оно тоже предстоит( а разве под профили не укладывается некая прослойка звукоизоляции? Чтобы эти сами профили не пропускали звук?
09.11.2013 в 00:27

Любое событие неизбежно, иначе его бы не случилось.
кир хочешь тебе полную версию проэкта нарисую раскажу )))) конечно тут немного сложновато но я постараюсь ))) для начала мы с тобой присверлим типа полосочек таких с дырками )) они из жести в форме п их погнем ....после того как мы их присверлим мы начнем крепить вату к потолку штука не сложная ))) после чего у нас получится что сквозь вату у нас выходят нашь железки (а потолок у нас весь в вате ) к этим железкам мы с тобой прекрепим наш профиль тем самым у нас получится вата 5 +3 профиль ))) после чего мы натянем полетелен ....это чтоб не чего не проникало не туда не обратно ...в принципи это не очень обязательно но желательно это копейки стоит ))) после чего к нашим профелям мы будим крепить гипсокартан (вот тут то тебе одному точно не справится )))) после того как с нас сойдет сем потов мы на стыки наклеим серпянку и пройдемся по ней шпаклевкой ... зашпаклюем все неровности винтики хуинтики ..покрасим его слоя 3 наверное придется положить ..после чего мы повесим люстру или если захочешь то можно и два уровня слепить ))) будит еше и красиво но немного дороже ))) звук пропускать будут тока стены и пол ... не ну если ты не собираешь там концерты давать ..Если порно снимать то точно не кто не услышит))
09.11.2013 в 00:34

Любое событие неизбежно, иначе его бы не случилось.
Грэтхен, img.board.com.ua/a/1043350847/wm/1-zvukoizolyat... вот примерно так выглядит первый этап
09.11.2013 в 00:36

Рыжее нечто))
Грэт, у тя эти железки ниче не пропустят - НА них ляжет вата.
09.11.2013 в 01:57

Eriksss, Catra, спасибо за ответы.
А... Ага! Как нам с Лином объяснили работяги из касторамы, сначала приделывается в поверхности профиль, а потом к нему минеральная вата. Может быть тот способ был хорош только для стен? Или совсем не хорош?..
09.11.2013 в 02:08

Рыжее нечто))
Грэтхен, так тока стены делают, но не потолок. Точнее можно так потолок сделать. И это проще, потому так обычно и делают "работяги". Но звукоизоляция при таком раскладе хуже процентов на 30.
09.11.2013 в 03:31

Сам не знаю, кто я такой
Ещё один животрепещущий вопрос, от которого зависит, захочется ли мне убиться об косяк: в обсуждаемой комнате потолок улеплен олдовыми бумажными обоями старше меня. Имеет ли смысл их соскребать (мне-то кажется, что нет) или пофигу, ни на что не повлияет?
09.11.2013 в 03:37

Рыжее нечто))
Crystal Bat, не вижу причин для их оставления. Снять обои - секундное дело. Но по сути - да, можно и оставить.
09.11.2013 в 14:12

Любое событие неизбежно, иначе его бы не случилось.
да похороним их там )))
09.11.2013 в 14:18

Рыжее нечто))
Eriksss, ну тебе-то всегда лишь бы что похоронить = ))
09.11.2013 в 14:23

Сам не знаю, кто я такой
Нет, ну мы же ничего не красим и не наклеиваем поверх.
Просто я помню, как мыкался с отдиранием обоев во время ремонта своей комнаты. Где-то оно отслаивалось само, но где-то и спецсредство в спрее не помогало. В общем, лишний день-другой задравши голову провести не тянет.
09.11.2013 в 14:52

Рыжее нечто))
Crystal Bat, ну так там и похороним, похъ вообще = ) Копи штук 10-12 и пиши-пиши ))