вторник, 01 сентября 2009
* Кармак видит мир в четырёх измерениях и однажды даже нарисовал автопортрет под прямым углом по 4-ой оси на листке бумажки. Правда, на рисунке в нашем 3-хмерном мире сей образ выродился в прямую линию (наверное, был выбран неудачный ракурс), поэтому ему до сих пор никто не верит.
* Кармак изобрёл модель освещения в 3D-играх лучше реального солнечного света, дающую приемлемую FPS на Pentium-2, но не выпускает движок в свет, так как Бог ему симпатичен, и Кармак не хочет показывать его некомпетентность в этом вопросе.
* Кармак однажды уснул на клавиатуре на кнопке DEL и потерял солидную часть бесценного кода. Поэтому теперь он делает и хранит в течении 5 лет видеоархивы с записью клавиатуры и бегающих по ней своих пальцев, когда пишет код.
* Кармак знает, как вызвать консоль для реальной Вселенной, чтобы набирать там читы и sv_gravity 0. Но он презирает читеров.
* Кармак готичен.
читать дальше * Кармаку принадлежит патент на чувство удовольствия, получаемое от выстрела в любое неприятное создание из двустволки в упор.
* Кармак за два дня написал идеальный физический движок для любой компьютерной игры. Но потом пришлось долгие месяцы уродовать его для имитирования реальной физики, так как реальная физика далека от совершенства.
* Дьявол продал свою душу Кармаку, чтобы тот написал Дум и Квейк.
* Большинство игр Кармака основано на реальных событиях 2110 года.
* Вес тел на Земле слабеет к экватору, потому что Кармак однажды, будучи в полярной экспедиции, всё-таки набрал в консоли Вселенной sv_gravity 9,83, а поменять обратно забыл.
* Кармак изобрёл кнопки W, S, A, D.
* Кармак создал рокетджамп, чему обрадовались миллионы современных мазохистов (не помучаешься — не подпрыгнешь).
* Кармак умеет делить на нуль. Любого.
* Кармак поспорил на ящик пива с Архитектором и написал Матрицу за 40 минут как скринсейвер. А подлый Архитектор придумал использовать его как альтернативную реальность.
* Кармак до сих пор не удовлетворён цветом неба в Матрице, но ничего поделать не может, потому что права Архитектору на юзание, рерайтинг, копипастинг и прочее уже переданы.
* Кармак — единственный человек, которого боится Чак Норрис, ибо Джон может вызвать консоль и превратить Чака в картошку.
* Кармак является родным братом Линуса Торвальдса
* Когда Гейб Ньюэлл заявил от том, что хочет создать Half-Life, Кармак произнес: «Скажи пожалуйста».
* Кармак сделал Doom 3 за три дня, модели и текстуры он сгенерировал. После этого ждал 5 лет, чтобы дать фору Half-Life 2.
* Кармак создал программу, которая создает другие программы, получая голосовую информацию от пользователя. Однако держит ее в секрете, чтобы другие программисты могли хоть как-то зарабатывать на жизнь.
* Кармак не программирует: он смотрит тяжелым взглядом на компьютер, и тот сам создает программу.
* Кармак отлаживает программы, перенаправляя бинарник на звуковую карту. По звукам находит причину ошибки.
* Кармак всегда знает, какой именно электрон в устройстве привел к ошибке.
* Однажды Кармаку стало скучно, и он создал Искусственный мозг. Теперь он играет с ним в шахматы, а мозг исполняет роль всех сотрудников id с помощью управляемых манекенов.
* Джон Кармак четыре раза разбивался в своем «Феррари» (на скорости 290-310 км/ч), будучи за рулем в нетрезвом виде. Тем не менее, после каждой аварии на следующий день он вновь приходил в свой офис.
* У него в офисе стоит портал в Ад.
* UAC - реальная организация, созданная в 2076 году самим Кармаком. В 80-е года он попал благодаря разработанной в UAC машине времени. Все технологии изготовления видеокарт, построения 3D и т. д. и т. п., он конечно знал.
* Кармак не любит бывать на больших открытых местностях, потому что у него глючит Z-буфер. Незакрытый дверной проем вызывает у Кармака острое чувство раздражения, т. к. открытый портал снижает FPS.
* В доме Кармака на стенах и полу нарисовано много прямых линий, сходящихся под разными углами - результат рассечения BSP-деревом. Так же у него есть сконструированный по заказу GPS-прибор, показывающий с какой стороны и от какого leaf-node он находится.
* Для Кармака не существует слова "невозможно", а особенно не любит он слово "нереально".
* Кармак не любит моргать, т. к. закрытые веки резко нагружают филл-рейт.
* Кармак не верит в Бога за то, что тот создал Вселенную в основном out-door, а не in-door. "Насколько же мир мог бы быть красивее, детализированнее и реалистичнее!" - аргументирует он.
* Когда Кармак едет на машине, он часто слышит как потрескивает жесткий диск Вселенной, подгружая следующую улицу.
* Однажды Кармак ехал на машине и моргнул в тот момент, когда жесткий диск Вселенной подгружал следующую улицу. Из-за тормозов сердце его остановилось на 3,5 секунды. Поэтому Кармак старается не моргать за рулем.
* Однажды Кармак ехал на машине, а следующая улица не успела подгрузиться с жесткого диска Вселенной. Почти полминуты Кармак ехал по пустоте и боялся моргнуть.
* Однажды, Когда Кармак ехал на машине, у него подгрузилось сразу три улицы прямо по курсу, и из-за обилия полигонов резко упал филл-рейт, и к тому же заглючил Z-буфер. Кармак испугался, что у него снова остановится сердце, и ехал, не глядя по сторонам, смотря себе в ноги почти две с половиной минуты. К сожалению, его остановил и оштрафовал полицейский.
* Однажды, когда Кармак ехал на машине, он явственно услышал, что жесткий диск Вселенной шоркнул головкой по блину. Кармак сперва заволновался, но когда прочитал в газете про тунгусский метеорит, всё понял и успокоился.
* Кармак настоятельно не рекомендует заселять район падения тунгусского метеорита. Не очень хорошая мысль поселиться жить на бэд-блоке.
* Настоящий Кармак остался гореть в Аду, т. к. его поймал кибердемон в момент фотосъемки текстур и общих видов.
* Настоящий Кармак по окончании кризиса вернётся из Ада, потому что братьям Вачовски нужна идея для очередной трилогии, а фэйк отказался.
@темы:
с миру по строчке