Сам не знаю, кто я такой
* Кармак видит мир в четырёх измерениях и однажды даже нарисовал автопортрет под прямым углом по 4-ой оси на листке бумажки. Правда, на рисунке в нашем 3-хмерном мире сей образ выродился в прямую линию (наверное, был выбран неудачный ракурс), поэтому ему до сих пор никто не верит.
* Кармак изобрёл модель освещения в 3D-играх лучше реального солнечного света, дающую приемлемую FPS на Pentium-2, но не выпускает движок в свет, так как Бог ему симпатичен, и Кармак не хочет показывать его некомпетентность в этом вопросе.
* Кармак однажды уснул на клавиатуре на кнопке DEL и потерял солидную часть бесценного кода. Поэтому теперь он делает и хранит в течении 5 лет видеоархивы с записью клавиатуры и бегающих по ней своих пальцев, когда пишет код.
* Кармак знает, как вызвать консоль для реальной Вселенной, чтобы набирать там читы и sv_gravity 0. Но он презирает читеров.
* Кармак готичен.
читать дальше

@темы: с миру по строчке

Комментарии
01.09.2009 в 08:56

Меня нельзя любить.Меня Можно ненавидеть.Со мной нужно дружить.
а кто это:судя по описаниям,он всесилен прям как я
01.09.2009 в 10:17

Сам не знаю, кто я такой
Джон Д. Кармак II (20 августа 1970) — американский программист. В 1991 году Кармак стал одним из основателей компании id Software, которая прославилась разработкой основополагающих игр в жанре FPS — Wolfenstein 3D, DOOM, Quake (включая продолжения DOOM и Quake), — ведущим программистом которых был Кармак. Его революционные методы программирования и уникальные дизайнерские решения Джона Ромеро способствовали огромной популярности этого жанра в 1990-х.
01.09.2009 в 11:17

Меня нельзя любить.Меня Можно ненавидеть.Со мной нужно дружить.
а я уж подумал что это я в другой жизни
01.09.2009 в 11:32

Рыжее нечто))
:hlop: