"На сообщение об выходе нового фильма наткнулся случайно.
Оказывается, буквально в следующем году выходит кинолента под звучным названием "Приключения Алисы. Пленники трех планет" Премьера назначена на апрель 2010 года. Бюджет картины составил 10млн. дол.
“Снимать фильм будет режиссёр Олег Рясков , поставивший до этого телесериал «Александровский сад» и фильм «Слуга государев». Роль Алисы Селезнёвой исполнит актриса Дарья Мельникова, известная по телесериалу «Папины дочки». Ответственным за создание компьютерных эффектов назначен Павел Донатов, работавший до этого над спецэффектами для фильмов «9 рота» и «Обитаемый остров».”©читать дальшеЯ конечно оптимист по натуре, но стараюсь трезво оценивать реальность. А она такова, что современные российские тварьцы от синематографа в 99% подобны легендарному Мидасу. С той только разницей, что у того предмет, которого он касался, становился золотым, а у этих на выходе неизменно получается дерьмотм
Полный мрачных предчувствий стал искать информацию по фильму. Пречуствия меня не обманули.
В найденной мной статье факты говорят сами за себя.
Для начала слово режиссеру фильма Олегу Ряскову.
"Примерно год назад продюсер картины Елена Маленкина предложила встретиться, чтобы обсудить мое участие в фильме по книгам Кира Булычева о приключениях Алисы. Мы собирались прикинуть, какие шансы есть у этого проекта с коммерческой и творческой точек зрения. К тому моменту я уже прочитал первоначальный вариант сценария. На мой вопрос о том, какова, по мнению продюсера, будет реакция современных подростков на «птицу», перелетающую с планеты на планету, ответом была многозначительная пауза и улыбка. Потом Лена сказала: «Мир Булычева достаточно условен». «Именно! — подтвердил я. — Он условен как раз настолько, насколько требуется для его воплощения в мультипликационном варианте. Чтобы показать его в формате полнометражного кино сегодня, при всем многообразии западного фантастического кинематографа, в котором проработка деталей такая, что не подкопаешься, требуется много концептуальных решений. Да и идеология Булычева связана с коммунистическим будущим». «Ну так в чем проблема? Жизнь меняется, — возразила Маленкина. — У нас в большом кино нет пока героя или героини подросткового возраста, который бы приглянулся зрителям. Надо просто ее должным образом осовременить»."©
Во что превратился после осовременивания комсомолец Крамерер мы помним (и это не смотря практически на дословную экранизацию оригинала). Во что превратится Алиса вопрос пока открыт, но уже известно, что "профессор Селезнев в исполнении Евгения Редько не будет образцовым папой — у него полно собственных тараканов в голове."© Очень говорящая деталь, не находите?
Попытки журналиста убедить читателя в том, что "оно вообще то вкусное, если не принюхиваться" просто умиляют.
"Спрашивается, зачем изобретать футуристическое оружие, транспортные средства и костюмы, если все эти плоды фантазии художников будут смотреться в кадре, как аляповатые детские игрушки, и провоцировать шутки об источнике вдохновения дизайнеров? В этом отношении кадры из «Приключений Алисы», на которых изображены люди в нормальной одежде и с нормальными автоматами, вселяют оптимизм."©
Действительно, зачем? Зачем идиоты вроде Лукаса миллионы долларов тратят на разработку дизайна костюмов и техники для своих фильмов. Конечно же правильнее было бы нарядить джедаев в банные халаты, Вейдеру выдать жестяное ведро с дырками, а вместо световых мечей раздать всем крашеные ручки от швабр!!!
И тут же: "Впрочем, костюмов мы увидим превеликое множество, так как действие будет разворачиваться на нескольких планетах, населенных цивилизациями на разных уровнях развития: где-то встречаются дикари в шкурах, а где-то — достаточно продвинутые гуманоиды. Реализация их многообразия требует непохожести одежды и архитектуры. Летательные аппараты, средства перемещения — вообще особая тема. Съемочная группа привлекла к работе многих талантливых людей в качестве внештатников. Получилась этакая фабрика инженерной мысли, работа которой дала небезынтересные плоды. Сложный мир, который предстанет перед нами по ту сторону экрана, разрабатывают в общей сложности порядка сорока дизайнеров. Благодаря их усилиям родились концепты космических станций, летающие тарелки, космические челноки и инопланетные существа."©
Если учесть выше сказанное, то получается, что в фильме инопланетяне и летающие тарелки будут иметь совершенно не футуристический вид. Лично мне под это описание на ум приходит только вот эта картинка:

Остальное в статье не менее прекрасно. Напоследок журналист читает раслабляющую мантру:
"Скептицизм потенциальных зрителей относительно успеха проекта очевиден. Учитывая далеко не самую благоприятную обстановку в российском кинематографе, возрождение любимого героя детства на больших экранах кажется невозможным. Благо, Олег Рясков в недобросовестном подходе к делу замечен пока что не был. Предыдущие его работы, хоть и не связанные с фантастикой, доказывают, что у режиссера есть вкус и умение грамотно распоряжаться имеющимися ресурсами."©
На фоне вышедшего тризера эти уверения смотрятся не очень убедительно."
Оригинал записи
@темы:
с миру по строчке,
новости
читая подобные статьи о готовящихся проектах и смотря эти самые проэкты только что и остается - развести руками и сказать "ну флаг вам в руги, господа, банку с краской и, как это ни удивительно, поезд на встречу!!! молюйте на здоровъе!"
никак не возьму в толк, ну неужели так сложно, если уж вы решились подарить стране и миру любимых с детства героев, то дарить их в том виде, в котором их и полюбили все мы в том самом детсве....
неужели позор российского кинемотографа - Обитаемый Остров так ничему и не научил режиссеров, возжелавших перенести бессмертные истории с типографского листа на цветную плёнку...
мне вот интересно, а что, если бы какой-нибудь Питер Джексон подошел к съемке ВК с той же стороны, с какой подходят к своим проектам всякие Бондарчуки-Бекмамбетовы...
о сорте говна можно было бы только гадать....
а самое смешное, что они потом громго и недовольно вопрошают, мол, с какого хрена нас не приглашают на мировые кино фестивали, не вручают нам премий и не хвалят наши "гениальные" творения везде и всюду....
было бы за что....
эээх.....
так и буду в миллионный раз задавать один и тот же вопрос, когда ж у нас научатся снимать по настоящему хорошее кино?
как-то вот так.....
Они же считают, что это устарело, "дети не поймут, не примут".
неужели позор российского кинемотографа - Обитаемый Остров так ничему и не научил режиссеров, возжелавших перенести бессмертные истории с типографского листа на цветную плёнку...
- Ну они же не мы, с нами такого не случится, обещаем.
мне вот интересно, а что, если бы какой-нибудь Питер Джексон подошел к съемке ВК с той же стороны, с какой подходят к своим проектам всякие Бондарчуки-Бекмамбетовы...
Такого бы просто не случилось - на западе свою работу РАБОТАЮТ а не "отрабатывают". Одно съёмочное время сравнить - и больше ничего не надо. Кстати, доказательство тому бекмамбетовский "Особо Опасен". Вся съёмочная группа из-за рубежа и за рубежом, своих - полтора землекопа считая Хабенского, как результат - годный фильм. Честно, пересматривал с удовольствием.
когда ж у нас научатся снимать по настоящему хорошее кино?
Есть такие люди. Но увы, их ответственный подход не оставляет и шанса успеть всюду.